|
Порядок
подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
ГБУСО «Локнянский специальный дом-интернат»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания
социальных услуг можно следующими способами:
-
в письменной форме на бумажном носителе;
-
в электронной форме на электронный адрес
Учреждения (посредством
использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
-
при личном приеме заявителя директором
Учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Адрес официального сайта Учреждения:
www.mpogost.ru
Адрес электронной почты:
sdipi-loknja@social.pskov.ru
Адрес Учреждения: 182910, Псковская область,
Локнянский район, д. Михайлов Погост.
Для этого необходимо:
-
доставить письмо лично в администрацию
учреждения (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до
16.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
-
ящик подачи жалоб по вопросам качества
оказания социальных услуг, (расположен в комнате отдыха ( здание № 3)
-
отправить письмо по почте на адрес
учреждения: 182910, Псковская область, Локнянский район, д. Михайлов Погост.
-
обратиться по телефону: 8 (81139)
37-1-23.
Обращение предусматривает возможность
направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных
услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения
соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан
ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной
форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
-
свои фамилию, имя, отчество;
-
почтовый адрес или адрес электронной
почты, по которому должен быть направлен ответ;
-
излагает суть предложения, заявления или
жалобы;
-
ставит личную подпись и дату.
в случае необходимости в подтверждение своих
доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо
их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в
установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
-
наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников
учреждения, а также членов их семей;
-
отсутствие возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в организацию социального
обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным
руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня
регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением
нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся
сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение
подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в Комитет по социальной защите Псковской
области:
-
по адресу 180001, г.Псков, ул.
Некрасова, дом 23;
-
адрес электронной почты:
soc-info@obladmin.pskov.ru
-
обратиться по телефону 8(8112) 29-99-98
|
|
Главная
Об учреждении
Документация
Социальное обслуживание
Деятельность учреждения
Финансово- хозяйственная
деятельность
Численность получателей и количество
свободных мест
Обращения граждан
Предписание органов, осуществляющих
государственный контроль в сфере социального обслуживания, отчеты об
исполнении предписаний
Фотогалерея
Новости
Социальное исследования
Жестовый язык
Видеокурс
"Русский жестовый язык"
СМИ о нас
КОРОНАВИРУС
О благотворительной деятельности и
добровольчестве (волонтерстве)
Процедура
внесудебного банкротства гражданина
Жестокое обращение с пожилыми людьми
Инструкции





 |
|